Задайте нам вопрос
Отвечаем в течение дня, кроме выходных.
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности и даете
Согласие на обработку персональных данных
Иван Лисицын
Коммерческий директор

Разработка системы управления строительством для НПЗ

8
человек в команде
1338
пользователей
2013
год
Отрасль: капитальное строительство в нефтегазовом секторе.
Теги: #строительство #АСУКС
Заказчик: крупный НПЗ
Сергей Потемкин
Эксперт NAUKA
Обсудить проект

Эксплуатация системы позволяет выполнять контроль за бюджетом, сроками и качеством строительных проектов

Эксплуатация системы позволяет выполнять контроль за бюджетом, сроками и качеством строительных проектов

Сергей Потемкин
Эксперт NAUKA
Обсудить проект

Задачи проекта

Обеспечить управления и контроль за ходом планирования и исполнения проектов по строительству, реконструкции, техническому перевооружению.

Разработанная функциональность

Финансовое планирование и контроль бюджета
Формирование сметы затрат на строительство как часть сметы затрат организации. Контроль затрат с использованием настроенной отчётности по данным финансового учёта.
Обеспечение строительства проектной и рабочей документацией
Электронный архив проектной, рабочей документацией. Контроль ревизий документов и их листов для обеспечения своевременной выдачи актуальных версий исполнителям работ. Проверка и согласование документации, сбор замечаний по ней с использованием СЭД.
Обеспечение материалами и оборудованием
Ведение спецификаций на оборудование и материалы в электронном виде, с учётом их изменений. Присвоение каждой позиции уникального идентификатора потребности для контроля выполнения закупки, готовности к выдаче и для формирования накладных на передачу исполнителям работ. Применение единого в масштабе организации справочника материалов, позволяющего классифицировать запасы и использовать имеющиеся остатки.
Планирование, учет работ
Ведение смет в системе в электронном виде. Формирование актов КС-2 на основе этих смет, с контролем за превышением сметных физических объемов.

Автоматизированный расчёт стоимости КС-2 в текущих ценах исходя из условий договоров.

Планирование работ по договорам с применением системы управления проектами (см. отдельное описание проекта по интеграции с Примавера).

Использование подсистемы формирования, проверки, хранения исполнительной документации в электронном виде.

Автоматизированный контроль за своевременным документальным оформлением расхода давальческих материалов и монтажа оборудования.

Сдача объектов в эксплуатацию
Перечень образуемых и изменяемых объектов основных средств формируется на этапе выполнения строительства (реконструкции, технического перевооружения) с привлечением специалистов эксплуатирующих подразделений и с учетом требований налогового учёта.

Расчёт величины прямых затрат в стоимости основных средств производится с учётом стоимости физических объемов работ и примененных при этом материалов (при этом анализируется рабочая документация). Информация о распределении стоимости первичных документов по объектам ОС содержится в системе и может быть предъявлена контролирующим органам, что позволяет исключить налоговые риски.

Расчёт стоимости выполняется автоматизировано, что позволяет выполнить постановку объектов ОС на учёт в требуемые сроки и исключить финансовые потери.
Финансовое планирование и контроль бюджета
Формирование сметы затрат на строительство как часть сметы затрат организации. Контроль затрат с использованием настроенной отчётности по данным финансового учёта.
Обеспечение строительства проектной и рабочей документацией
Электронный архив проектной, рабочей документацией. Контроль ревизий документов и их листов для обеспечения своевременной выдачи актуальных версий исполнителям работ. Проверка и согласование документации, сбор замечаний по ней с использованием СЭД.
Обеспечение материалами и оборудованием
Ведение спецификаций на оборудование и материалы в электронном виде, с учётом их изменений. Присвоение каждой позиции уникального идентификатора потребности для контроля выполнения закупки, готовности к выдаче и для формирования накладных на передачу исполнителям работ. Применение единого в масштабе организации справочника материалов, позволяющего классифицировать запасы и использовать имеющиеся остатки.
Планирование, учет работ
Ведение смет в системе в электронном виде. Формирование актов КС-2 на основе этих смет, с контролем за превышением сметных физических объемов.

Автоматизированный расчёт стоимости КС-2 в текущих ценах исходя из условий договоров.

Планирование работ по договорам с применением системы управления проектами (см. отдельное описание проекта по интеграции с Примавера).

Использование подсистемы формирования, проверки, хранения исполнительной документации в электронном виде.

Автоматизированный контроль за своевременным документальным оформлением расхода давальческих материалов и монтажа оборудования.
Сдача объектов в эксплуатацию
Перечень образуемых и изменяемых объектов основных средств формируется на этапе выполнения строительства (реконструкции, технического перевооружения) с привлечением специалистов эксплуатирующих подразделений и с учетом требований налогового учёта.

Расчёт величины прямых затрат в стоимости основных средств производится с учётом стоимости физических объемов работ и примененных при этом материалов (при этом анализируется рабочая документация). Информация о распределении стоимости первичных документов по объектам ОС содержится в системе и может быть предъявлена контролирующим органам, что позволяет исключить налоговые риски.

Расчёт стоимости выполняется автоматизировано, что позволяет выполнить постановку объектов ОС на учёт в требуемые сроки и исключить финансовые потери.

Используемое решение

АСУКС
комплексное решение для организации и управления строительными объектами и процессами

Результат проекта

Система позволяет заказчику управлять полным циклом строительства, реконструкции, технического перевооружения. А именно, процессами финансового планирования, подготовки проектной и рабочей документации, обеспечения оборудованием и материалами, выполнения и приёмки работ, передачи в эксплуатацию.


Для обеспечения единого информационного пространства в рамках организации, реализована интеграция со смежными автоматизированными системами.


Эксплуатация системы позволяет выполнять контроль за бюджетом, сроками и качеством строительных проектов.

Система позволяет заказчику управлять полным циклом строительства, реконструкции, технического перевооружения. А именно, процессами финансового планирования, подготовки проектной и рабочей документации, обеспечения оборудованием и материалами, выполнения и приёмки работ, передачи в эксплуатацию.


Для обеспечения единого информационного пространства в рамках организации, реализована интеграция со смежными автоматизированными системами.


Эксплуатация системы позволяет выполнять контроль за бюджетом, сроками и качеством строительных проектов.

Технологии

  • Средство разработки
    Delphi
  • База данных
    IBM Informix
  • Средство разработки
    Delphi
  • База данных
    IBM Informix

Похожие проекты

Все проекты
Публикации
Все публикации
    Остались вопросы?
    Оставьте контакты.
    Оперативно свяжемся, обсудим детали, организуем встречу.
    Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете
    Согласие на обработку персональных данных
    Почему клиенты доверяют нам?
    Эксперты в предметной области
    Каждый проект сопровождают аналитики и эксперты в производственных процессах, финансах, ТОиР, капитальном строительстве и документообороте с подтвержденной сертификатами экспертизой и релевантным опытом
    Надежный партнер и работодатель
    Ежегодно подтверждаем финансовую стабильность компании, уверенно растём и вкладываем средства в инновации, наём и развитие сотрудников
    Безупречная репутация
    Чётко выполняем обязательства перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками, соблюдаем нормы трудового и налогового законодательства