Задайте нам вопрос
Отвечаем в течение дня, кроме выходных.
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности и даете
Согласие на обработку персональных данных
Иван Лисицын
Коммерческий директор
Управление бизнес-процессами и документами
Направления — Электронный документооборот
Разработка и внедрение СЭД и ЕСM для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов и делопроизводства на производственных предприятиях.

Внедрение электронного документооборота (ЭДО)

Внедрение электронного документооборота на предприятии обусловлено первостепенной целью — реализовать строгое и контролируемое исполнение принятых в организации регламентов взаимодействия отделов и сотрудников.

Система автоматизации документооборота — это инфраструктурный проект, в котором программно-информационный комплекс автоматизированной системы становится инфраструктурой обработки документов в соответствии с принятыми регламентами организации.

Практика внедрения СЭД экспертами NAUKA подтверждает, что за первые месяцы работы с электронным документооборотом экономия времени на базовых процессах достигает 50%, на конкретных операциях - до 24%, а материальные затраты снижаются до 20%.


За 20 лет разработки, внедрения и поддержки ECM-решений для управления документами и процессами NAUKA накопила отраслевой опыт и готова поделиться наработками для достижения максимального эффекта от проекта внедрения для других предприятий.

Дмитрий Чернов
менеджер продукта
Если вам необходима консультация эксперта, напишите нам.

Разработка проекта внедрения

Ключевым фактором успешного внедрения электронного документооборота в компании является правильная подготовка и организация проекта внедрения, так как применение нового программного продукта изменяет не только ежедневные рутинные задачи сотрудников, но и может в корне повлиять на базовые бизнес-процессы. К этим изменениям важно подготовиться заранее.
По оценкам экспертов, внедрение электронного документооборота окупается в среднем за срок от 3 месяцев до 3 лет.

Готовые решения

NAUKA использует решение собственной разработки для организации документооборота в своей ежедневной работе
решение для автоматизации управления бизнес-процессами, делопроизводства и документооборота, а также контроля исполнительской дисциплины.
Riverdoc

Реализованные проекты

Все проекты
Актуальные публикации
Все публикации
    Остались вопросы?
    Оставьте контакты.
    Оперативно свяжемся, обсудим детали, организуем встречу.
    Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете
    Согласие на обработку персональных данных
    Почему клиенты доверяют нам?
    Эксперты в предметной области
    Каждый проект сопровождают аналитики и эксперты в производственных процессах, финансах, ТОиР, капитальном строительстве и документообороте с подтвержденной сертификатами экспертизой и релевантным опытом
    Надежный партнер и работодатель
    Ежегодно подтверждаем финансовую стабильность компании, уверенно растём и вкладываем средства в инновации, наём и развитие сотрудников
    Безупречная репутация
    Чётко выполняем обязательства перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками, соблюдаем нормы трудового и налогового законодательства