Практика внедрения СЭД экспертами NAUKA подтверждает, что за первые месяцы работы с электронным документооборотом экономия времени на базовых процессах достигает 50%, на конкретных операциях - до 24%, а материальные затраты снижаются до 20%.
За 20 лет разработки, внедрения и поддержки ECM-решений для управления документами и процессами NAUKA накопила отраслевой опыт и готова поделиться наработками для достижения максимального эффекта от проекта внедрения для других предприятий.
Для успешного внедрения для работы над проектом заказчику необходимо выделить следующих представителей отделов:
В случае, если у компании нет выделенного ИТ-подразделения, важно предусмотреть бюджет на привлечение аутсорсинговой компании.
Для отражения текущей ситуации, выявления узких мест, оценки сроков внедрения и возможных рисков миграции проводится работа с применением модели «Как есть», предполагающая:
Этот этап позволит спрогнозировать сроки внедрения, подготовить подробное техническое задание и сформулировать функциональные требования к внедряемой системе.
На основе данных этапа предпроектного обследования разрабатываются документы с использованием модели «Как должно быть», которые включают:
Все рекомендации учитывают функционал внедряемого решения.
Проведение опытной эксплуатации, учет и устранение проблем, возникающих у пользователей и передача системы в промышленную эксплуатацию:
На этом этапе в случае необходимости инициируется развитие СЭД: интеграция с другими системами, внедрение бизнес-процессов, которые имели низкий приоритет или появившихся в процессе эксплуатации, добавление новых категорий документов, расширение числа пользователей или подразделений.
и другие измеримые цели.
Для успешного внедрения для работы над проектом заказчику необходимо выделить следующих представителей отделов:
В случае, если у компании нет выделенного ИТ-подразделения, важно предусмотреть бюджет на привлечение аутсорсинговой компании.
Для отражения текущей ситуации, выявления узких мест, оценки сроков внедрения и возможных рисков миграции проводится работа с применением модели «Как есть», предполагающая:
Этот этап позволит спрогнозировать сроки внедрения, подготовить подробное техническое задание и сформулировать функциональные требования к внедряемой системе.
На основе данных этапа предпроектного обследования разрабатываются документы с использованием модели «Как должно быть», которые включают:
Все рекомендации учитывают функционал внедряемого решения.
Проведение опытной эксплуатации, учет и устранение проблем, возникающих у пользователей и передача системы в промышленную эксплуатацию:
Работы, выполняемые в процессе эксплуатации СЭД:
На этом этапе в случае необходимости инициируется развитие СЭД: интеграция с другими системами, внедрение бизнес-процессов, которые имели низкий приоритет или появившихся в процессе эксплуатации, добавление новых категорий документов, расширение числа пользователей или подразделений.