Связаться с нами

Управление капитальным строительством

Решение для автоматизации управления и контроля хода инвестиционно-строительных проектов на перерабатывающих предприятиях нефтегазовой отрасли
Управление капитальным строитель-ством
Для крупных промышленных объектов с длительным сроком окупаемости основных фондов крайне важно сократить издержки при реализации инвестиционных строительных проектов.

Применение автоматизированной системы управления капитальным строительством направлено на контроль за выделенным бюджетом и сроками реализации проекта, а также на обеспечение эффективного взаимодействия между заказчиком и подрядными организациями.
уникальных
пользователей
1 300+
объектов
учёта
10 000 +
Интеграция с системами электронного документооборота
Повышение эффективности расходования инвестиционных средств до 20%
Оптимизация инвест-проектов

Решаемые задачи

Формирование портфеля инвестиционных проектов
01
Управление разрешительной, проектной, рабочей документацией
02
Обеспечение оборудованием и материалами
03
Планирование работ
04
Учёт и контроль выполнения работ
05
Завершение работ и ввод в эксплуатацию
06
Подача, согласование, инициатив
Формирование портфеля инвестиционных проектов из согласованных инициатив
Формирование сметы затрат
Формирование финансового плана
Передача сметы затрат в систему управления финансами
В результате
  1. Организованный процесс отбора проектов
  2. Готовые бюджеты проектов для последующего контроля затрат
  3. Финансовый план затрат в разрезе статей
Формирование портфеля инвестиционных проектов
01
Управление разрешительной, проектной, рабочей документацией
02
Обеспечение оборудованием и материалами
03
Планирование работ
04
Учёт и контроль выполнения работ
05
Завершение работ и ввод в эксплуатацию
06
Обеспечение исполнителей актуальной документацией
Исполнение требований и процедур по проверке, утверждению в работу
Учёт и документальное оформление поступления и выдачи документации
Обеспечение централизованного хранения документов
В результате
  1. Наличие электронного архива документации
  2. Своевременная проверка поступающей документации, учёт замечаний к ней
  3. Обеспечение исполнителей актуальными версиями документов
Формирование портфеля инвестиционных проектов
01
Управление разрешительной, проектной, рабочей документацией
02
Обеспечение оборудованием и материалами
03
Планирование работ
04
Учёт и контроль выполнения работ
05
Завершение работ и ввод в эксплуатацию
06
Регистрация позиций заказной технической документации (на этапе проектирования) и спецификаций оборудования и материалов
Разделение поставок заказчика и исполнителя
Формирование заявок на закупку
Контроль готовности оборудования и материалов
В результате
  1. Учёт материальных ресурсов, необходимых для строительства
  2. Наличие информации о состоянии обеспечения строительства материалами и оборудованием
  3. Единая в рамках организации классификация потребностей и складских запасов
  4. Сохранность документации
Учёт документации изготовителей и поставщиков
Определение необходимых для выдачи позиций и оформление документов
Формирование портфеля инвестиционных проектов
01
Управление разрешительной, проектной, рабочей документацией
02
Обеспечение оборудованием и материалами
03
Планирование работ
04
Учёт и контроль выполнения работ
05
Завершение работ и ввод в эксплуатацию
06
Формирование структуры графика работ и передача его в систему управления проектами (СУП)
Получение из СУП рассчитанного графика работ
Отнесение к работам графика сметных физических объемов
Формирование недельно-суточных заданий исполнителю
В результате
  1. Структура графика, соответствующая структуре рабочей документации
  2. График работ
  3. Недельно-суточные задания
  4. Финансовый план работ
Расчёт стоимости запланированных работ по периодам
Формирование портфеля инвестиционных проектов
01
Управление разрешительной, проектной, рабочей документацией
02
Обеспечение оборудованием и материалами
03
Планирование работ
04
Учёт и контроль выполнения работ
05
Завершение работ и ввод в эксплуатацию
06
Формирование отчётов о выполненных работах
Оформление перечней исполнительной документации
Фиксирование замечаний к выполненным работам и статус их устранения
Формирование недельно-суточных заданий исполнителю
В результате
  1. Сформированный архив исполнительной документации
  2. Акты КС-2, сформированные на основе выполненных, принятых и подтверждённых исполнительной документацией объемов работ
  3. Оформленные и готовые к подписанию документы — КС-2, акты смонтированного оборудования, КС-3
  4. Актуальные графики работ
Оформление актов смонтированного оборудования
Формирование актов КС-2 и расчёт их текущей стоимости
Формирование справок КС-3
Актуализация планов-графиков работ — передача информации о прогрессе работ в СУП
Формирование портфеля инвестиционных проектов
01
Управление разрешительной, проектной, рабочей документацией
02
Обеспечение оборудованием и материалами
03
Планирование работ
04
Учёт и контроль выполнения работ
05
Завершение работ и ввод в эксплуатацию
06
Автоматизированное формирование актов КС-11, актов приёмки работ по договору
Формирование пакетов проектной, рабочей, исполнительной документации для контролирующих органов
Автоматизированный расчёт прямых затрат в стоимости объектов основных средств
Подготовка и передача накопленной документации и данных для создания технических паспортов
В результате
  1. Документы, необходимые для оформления завершения строительства и ввода объекта в эксплуатацию
  2. Обеспечение контролирующих органов документацией
  3. Сформированная на основе первичных затрат и переданная в бухгалтерскую систему стоимость объектов основных средств
  4. Обеспечение служб эксплуатации структурированными данными и документацией об объектах
Формирование портфеля инвестиционных проектов
01
Подача, согласование, инициатив
Формирование портфеля инвестиционных проектов из согласованных инициатив
Формирование сметы затрат
Формирование финансового плана
Передача сметы затрат в систему управления финансами
В результате
  1. Организованный процесс отбора проектов
  2. Готовые бюджеты проектов для последующего контроля затрат
  3. Финансовый план затрат в разрезе статей
Управление разрешительной, проектной, рабочей документацией
02
Обеспечение исполнителей актуальной документацией
Исполнение требований и процедур по проверке, утверждению в работу
Учёт и документальное оформление поступления и выдачи документации
Обеспечение централизованного хранения документов
В результате
  1. Наличие электронного архива документации
  2. Своевременная проверка поступающей документации, учёт замечаний к ней
  3. Обеспечение исполнителей актуальными версиями документов
Обеспечение оборудованием и материалами
03
Регистрация позиций заказной технической документации (на этапе проектирования) и спецификаций оборудования и материалов
Разделение поставок заказчика и исполнителя
Формирование заявок на закупку
Контроль готовности оборудования и материалов
В результате
  1. Учёт материальных ресурсов, необходимых для строительства
  2. Наличие информации о состоянии обеспечения строительства материалами и оборудованием
  3. Единая в рамках организации классификация потребностей и складских запасов
  4. Сохранность документации
Учёт документации изготовителей и поставщиков
Определение необходимых для выдачи позиций и оформление документов
Планирование работ
04
Формирование структуры графика работ и передача его в систему управления проектами (СУП)
Получение из СУП рассчитанного графика работ
Отнесение к работам графика сметных физических объемов
Формирование недельно-суточных заданий исполнителю
В результате
  1. Структура графика, соответствующая структуре рабочей документации
  2. График работ
  3. Недельно-суточные задания
  4. Финансовый план работ
Расчёт стоимости запланированных работ по периодам
Учёт и контроль выполнения работ
05
Формирование отчётов о выполненных работах
Оформление перечней исполнительной документации
Фиксирование замечаний к выполненным работам и статус их устранения
Формирование недельно-суточных заданий исполнителю
В результате
  1. Сформированный архив исполнительной документации
  2. Акты КС-2, сформированные на основе выполненных, принятых и подтверждённых исполнительной документацией объемов работ
  3. Оформленные и готовые к подписанию документы — КС-2, акты смонтированного оборудования, КС-3
  4. Актуальные графики работ
Оформление актов смонтированного оборудования
Формирование актов КС-2 и расчёт их текущей стоимости
Формирование справок КС-3
Актуализация планов-графиков работ — передача информации о прогрессе работ в СУП
Завершение работ и ввод в эксплуатацию
06
Автоматизированное формирование актов КС-11, актов приёмки работ по договору
Формирование пакетов проектной, рабочей, исполнительной документации для контролирующих органов
Автоматизированный расчёт прямых затрат в стоимости объектов основных средств
Подготовка и передача накопленной документации и данных для создания технических паспортов
В результате
  1. Документы, необходимые для оформления завершения строительства и ввода объекта в эксплуатацию
  2. Обеспечение контролирующих органов документацией
  3. Сформированная на основе первичных затрат и переданная в бухгалтерскую систему стоимость объектов основных средств
  4. Обеспечение служб эксплуатации структурированными данными и документацией об объектах

Управление капитальным
строительством

Интерфейс

Типизация и шаблоны
Поэтапный приём работ
Связь сметных строк и позиций проектных спецификаций
Учёт проектно-сметной документации
Формирование документов по окончании строительства
Светофорные таблицы (отчёты)
Вся проектная и рабочая документация учитывается согласно структуре проекта. Все электронные скан-копии хранятся в системе с привязкой к учетной записи документа и доступны для просмотра пользователям системы. Ведется полистовой учет изменений всей поступающей документации с№тиызжсохранением всех версий, контроль согласования поступающей документации. Ведется контроль выдачи документации подрядным организациям.