Внедрение подсистемы учета договоров

ПроектыУправление финансами
Отрасль: нефтеперерабатывающая
человек в команде
5
70
человек/дней​
2013-2014
год
Теги: #SAP
Заказчик: НПЗ
Эксперт NAUKA
Обсудить проект
Виктор Вацковский

Внедрение подсистемы учета договоров, электронного архива договоров и исполнительной документации. Интеграция карточек договоров с транзакционными процессами в системе.

Внедрение подсистемы учета договоров, электронного архива договоров и исполнительной документации. Интеграция карточек договоров с транзакционными процессами в системе.

Эксперт NAUKA
Обсудить проект
Виктор Вацковский
Выполненные работы
В рамках исполнения проекта проведены следующие работы:

  • Проведено обследование действующих на предприятии процессов учета договоров, выполнено описание бизнес-процессов "как есть" и "как будет" в нотации EPC/sEPC (ARIS)
  • Разработано проектное решение по автоматизации процессов учета договоров с использованием технологии Docflow (DFS). Выполнена ревизия всех действующих договоров в исторической системе. Определен необходимый перечень аналитик в соответствии с согласованным бизнес-процессом. Все договоры загружены в систему SAP®
  • Разработаны технические задания, операционные инструкции, инструкции разработчика
Разработанная функциональность
Внедрено типовое проектное решение "Учет договоров" с использованием технологии SAP® Docflow (DFS) содержащее:

  • Учет карточек договоров с атрибутами, предусмотренными в бизнес-процессах заказчика. Возможность поиска требуемых договоров по ключевым атрибутам
  • Ведение электронного архива скан-копий на базе DocBase (разработка NAUKA) согласно стандартам делопроизводства и архивного дела заказчика (сканы договоров, дополнительных соглашений, договорных писем, правоустанавливающих документов контрагента и др). Все загружаемые документы типизированы (типы: договор, дополнительное соглашение, справка о налоговой задолженности и др.), что позволяет производить поиск необходимых документов в электронном архиве по типам. Возможно загружать файлы различных типов (PDF, XLS, DOC, JPEG и др.)
  • Разработана статусная схема согласования договора, поддержаны все этапы по работе с договором в соответствии с бизнес-процессом заказчика (проект, на согласовании, подписан одной стороной, подписан обеими сторонами, действующий, исполнен, закрыт)
  • Разработаны отчеты в системе SAP, позволяющие контролировать стадии согласования и исполнения договора, в том числе оплаты, акты, счета-фактуры и др.
  • В транзакционной системе выполняются проверки на возможность выполнения финансовых и иных операций в зависимости от статуса согласования договора
  • Организованы различные уровни доступа на просмотр и редактирование карточек договоров стандартными средствами объектов полномочий SAP
Технологии
Разработка включает в себя:

  • Настройку пользовательских полей для карточки договора в соответствии с функциональными и бизнес-требованиями
  • Разработку пользовательского интерфейса на языке ABAP
  • Настройку стандартных справочников в системе SAP® (ПФМ, контрагенты, закупочные организации)
  • Настройку Z-справочников (статусы согласования договора, типы документов для электронного архива)
  • Разработку расширения средствами USER EXIT, OpenFI, BADI для проверки статуса договора на этапе отражения операции в системе
  • Язык программирования
    ABAP
  • Язык программирования
    ABAP
Результат проекта
Внедрено типовое проектное решение "Учет договоров" с использованием технологии SAP® Docflow (DFS).
Внедрено типовое проектное решение "Учет договоров" с использованием технологии SAP® Docflow (DFS).
Похожие проекты
Все проекты
#SAP #МСФО
Обеспечение процесса подготовки консолидированной отчетности в группе компаний
#SAP #ЭДО #Диадок
Разработка и интеграция юридически значимого ЭДО системы SAP и сервиса «Диадок»​
#SAP #НДС #ТТН
Своевременное отражение НДС на товары в пути, контроль товаров отгруженных, но нереализованных
Публикации
Все публикации
Почему клиенты доверяют нам?
Эксперты в предметной области
Остались вопросы?
Оставьте контакты.
Оперативно свяжемся, обсудим детали, организуем встречу.
Каждый проект сопровождают аналитики и эксперты в производственных процессах, финансах, ТОиР, капитальном строительстве и документообороте с подтвержденной сертификатами экспертизой и релевантным опытом
Надежный партнер и работодатель
Ежегодно подтверждаем финансовую стабильность компании, уверенно растём и вкладываем средства в инновации, наём и развитие сотрудников
Безупречная репутация
Чётко выполняем обязательства перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками, соблюдаем нормы трудового и налогового законодательства
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете
Согласие на обработку персональных данных