Задайте нам вопрос
Отвечаем в течение дня, кроме выходных.
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности и даете
Согласие на обработку персональных данных
Иван Лисицын
Коммерческий директор

Внедрение подсистемы учета договоров

Отрасль: нефтеперерабатывающая
5
человек в команде
70
человеко-дней​
2013-2014
год
Теги: #SAP
Заказчик: НПЗ
Виктор Вацковский
Эксперт NAUKA
Обсудить проект

Внедрение подсистемы учета договоров, электронного архива договоров и исполнительной документации. Интеграция карточек договоров с транзакционными процессами в системе.

Внедрение подсистемы учета договоров, электронного архива договоров и исполнительной документации. Интеграция карточек договоров с транзакционными процессами в системе.

Виктор Вацковский
Эксперт NAUKA
Обсудить проект

Выполненные работы

В рамках исполнения проекта проведены следующие работы:

  • Обследование действующих на предприятии процессов учета договоров, описание бизнес-процессов "как есть" и "как будет" в нотации EPC/sEPC (ARIS)
  • Разработка проектного решения по автоматизации процессов учета договоров с использованием технологии Docflow (DFS).
  • Ревизия всех действующих договоров в исторической системе.
  • Определение необходимого перечня аналитик в соответствии с согласованным бизнес-процессом.
  • Загрузка карточек договоров в систему SAP®
  • Разработка проектно-технической документации

Разработанная функциональность

Внедрено типовое проектное решение "Учет договоров" с использованием технологии SAP® Docflow (DFS) содержащее:

  • Учет карточек договоров с атрибутами, предусмотренными в бизнес-процессах заказчика. Возможность поиска требуемых договоров по ключевым атрибутам
  • Ведение электронного архива скан-копий на базе DocBase (разработка NAUKA) согласно стандартам делопроизводства и архивного дела заказчика (сканы договоров, дополнительных соглашений, договорных писем, правоустанавливающих документов контрагента и др). Все загружаемые документы типизированы (типы: договор, дополнительное соглашение, справка о налоговой задолженности и др.), что позволяет производить поиск необходимых документов в электронном архиве по типам. Возможно загружать файлы различных типов (PDF, XLS, DOC, JPEG и др.)
  • Статусную схема согласования договора с поддержкой всех этапов по работе с договором в соответствии с бизнес-процессом заказчика (проект, на согласовании, подписан одной стороной, подписан обеими сторонами, действующий, исполнен, закрыт)
  • Отчеты в системе SAP, позволяющие контролировать стадии согласования и исполнения договора, в том числе оплаты, акты, счета-фактуры и др.
  • Проверку возможности выполнения финансовых и иных операций в зависимости от статуса согласования договора
  • Разграничение доступа на просмотр и редактирование карточек договоров стандартными средствами объектов полномочий SAP

Технологии

Разработка включает в себя:

  • Настройку пользовательских полей для карточки договора в соответствии с функциональными и бизнес-требованиями
  • Разработку пользовательского интерфейса на языке ABAP
  • Настройку стандартных справочников в системе SAP® (ПФМ, контрагенты, закупочные организации)
  • Настройку Z-справочников (статусы согласования договора, типы документов для электронного архива)
  • Разработку расширения средствами USER EXIT, OpenFI, BADI для проверки статуса договора на этапе отражения операции в системе
  • Язык программирования
    ABAP
  • Язык программирования
    ABAP

Результат проекта

Внедрено типовое проектное решение "Учет договоров" с использованием технологии SAP® Docflow (DFS).
Внедрено типовое проектное решение "Учет договоров" с использованием технологии SAP® Docflow (DFS).

Похожие проекты

Все проекты
Публикации
Все публикации
    Остались вопросы?
    Оставьте контакты.
    Оперативно свяжемся, обсудим детали, организуем встречу.
    Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете
    Согласие на обработку персональных данных
    Почему клиенты доверяют нам?
    Эксперты в предметной области
    Каждый проект сопровождают аналитики и эксперты в производственных процессах, финансах, ТОиР, капитальном строительстве и документообороте с подтвержденной сертификатами экспертизой и релевантным опытом
    Надежный партнер и работодатель
    Ежегодно подтверждаем финансовую стабильность компании, уверенно растём и вкладываем средства в инновации, наём и развитие сотрудников
    Безупречная репутация
    Чётко выполняем обязательства перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками, соблюдаем нормы трудового и налогового законодательства