Внедрение электронного документооборота обусловлено первостепенной целью — реализовать строгое и контролируемое исполнение принятых в организации регламентов взаимодействия отделов и сотрудников.
Система автоматизации документооборота — это инфраструктурный проект, в котором программно-информационный комплекс автоматизированной системы становится инфраструктурой обработки документов в соответствии с принятыми регламентами организации.
За 20 лет разработки, внедрения и поддержки решений для управления документами и процессами NAUKA накопила отраслевой опыт и готова поделиться наработками для достижения максимального эффекта от проекта внедрения.
Срок окупаемости внедрения - от 3-х месяцев до 3-х лет
Практика внедрения СЭД/ECM подтверждает, что за первые месяцы работы экономия времени на базовых процессах достигает 50%, на конкретных операциях — до 24%, а материальные затраты снижаются до 20%.
Riverdoc — решение для управления документами и задачами предприятия
Современное решение для управления бизнес-процессами, организации единого информационного пространства, повышения управляемости процессов, обеспечения прозрачности работы сотрудников и подразделений
экономия времени на процессах согласования и исполнения поручений
6–23%
снижение рисков просрочки согласования и заключения договоров
до 60%
программное обеспечение для управления корпоративным контентом
компании NAUKA
Решение класса ECM (Enterprise Content Management)
на базе микросервисной архитектуры (CSP)
Отечественная разработка
С использованием Open Source компонентов
Решаемые задачи
Решение фиксирует все поручения руководителей: видна каждая задача, её исполнитель, статус готовности и сроки выполнения. Весь процесс легко проследить в личном кабинете, что обеспечивает прозрачность работы сотрудников и отделов.
Контроль исполнения поручений
Лёгкая организация бизнес-процессов
Помимо функции создания новых процессов, в решении есть шаблоны стандартных, которые легко меняются под задачи компании.
В решении используется электронная подпись сотрудника (ЭП), поэтому вы сможете уйти от бумажных носителей в части внутренних документов компании.
Юридическая значимость
Безопасность
Гибкое управление правами на объекты для конкретных пользователей и групп, усиленная электронная подпись и защищённое https-соединение позволяют организовать защищённую работу сотрудников из любой точки, где есть Интернет.
Применение цифровых документов позволяет сэкономить на печати, доставке и хранении. Сотрудникам больше не нужно тратить много времени на подготовку и контроль их подписания — пара кликов и готовый файл уже отправлен в почту.
Сокращение затрат и экономия времени
Электронный архив
Вся информация надёжно сохранена в одном месте, поэтому в пару кликов вы найдёте любой документ, после чего сможете посмотреть его прошлые версии, подписать и оформить поручение.
Особенности
Интеграция с корпоративной почтой для загрузки вложений в архив и отправки на согласование
Rest API для интеграции с корпоративными приложениями (amoCRM, Битрикс 24, 1С и т.д.)
Наличие простой и усиленной квалифицированной электронной подписи обеспечивает надёжную защиту важных документов и их правовую силу.
Также в решение интегрирован модуль Контур.Диадок, что позволяет передавать документы из Riverdoc в Диадок в автоматическом режиме и реализовывать сквозной юридический значимый ЭДО.
Поддержка протокола LDAP
Собственный BPM движок
Гибкая стоимость внедрения и поддержки
Интерфейс
История движения
Онлайн-редактирование
Список задач
Карточка задачи
Карточка задачи “Согласование с предпросмотром документа”: Каждая задача должна завершаться конкретным результатом: написанным отчетом, вложенным документом, электронной подписью.
Работа с почтой
Профиль сотрудника
История движения
Онлайн-редактирование
Список задач
Карточка задачи
Раздел «Задачи» аккумулирует для пользователя все поручения и задачи в рамках бизнес-процессов. Благодаря подразделам внимание фокусируется на приближающихся сроках, что значительно повышает количество заданий, выполненных заблаговременно.
Работа с почтой
Профиль сотрудника
История движения
Онлайн-редактирование
Список задач
Карточка задачи
История движения документа позволяет получить информацию о том, у кого он находится в текущий момент времени, кто и когда получил задачу, просмотрен документ или нет, когда и с какими комментариями была завершена задача.
Работа с почтой
Профиль сотрудника
История движения
Онлайн-редактирование
Список задач
Карточка задачи
Возможность редактирования документов вместе с коллегами в режиме реального времени внутри системы.
Работа с почтой
Профиль сотрудника
История движения
Онлайн-редактирование
Список задач
Карточка задачи
Возможность подключения рабочей или личной электронной почты. Помимо общепринятых функций по прочтению, поиску, созданию писем есть возможность быстро загрузить документ из письма в систему и запустить его по бизнес-процессу, а также оперативно создать поручение на базе письма.
Работа с почтой
Профиль сотрудника
История движения
Онлайн-редактирование
Список задач
Карточка задачи
Решение позволяет хранить важную информацию о сотрудниках, которая требуется для эффективного взаимодействия. Последняя активность пользователя в системе, отпуск, командировка, телефон, руководитель и многое другое.
Работа с почтой
Профиль сотрудника
Карточка задачи
Карточка задачи “Согласование с предпросмотром документа”: Каждая задача должна завершаться конкретным результатом: написанным отчетом, вложенным документом, электронной подписью.
Список задач
Раздел «Задачи» аккумулирует для пользователя все поручения и задачи в рамках бизнес-процессов. Благодаря подразделам внимание фокусируется на приближающихся сроках, что значительно повышает количество заданий, выполненных заблаговременно.
История движения
История «Задачи» аккумулирует для пользователя все поручения и задачи в рамках бизнес-процессов. Благодаря подразделам внимание фокусируется на приближающихся сроках, что значительно повышает количество заданий, выполненных заблаговременно.
Возможность редактирования документов вместе с коллегами в режиме реального времени внутри системы.
Работа с почтой
Возможность подключения рабочей или личной электронной почты. Помимо общепринятых функций по прочтению, поиску, созданию писем есть возможность быстро загрузить документ из письма в систему и запустить его по бизнес-процессу, а также оперативно создать поручение на базе письма.
Профиль сотрудника
Решение позволяет хранить важную информацию о сотрудниках, которая требуется для эффективного взаимодействия. Последняя активность пользователя в системе, отпуск, командировка, телефон, руководитель и многое другое.
Технологии
Облачное хранилище
Yandex.Cloud
Операционная система
Linux (CentOS, Ubuntu)
База данных
PostgreSQL или MySQL
Реализованные проекты
Внедрение СЭД на нефтеперерабатывающем заводе
Сокращение количества регистраций документов и оптимизация их поиска
Сокращены затраты предприятия за счет перехода на безбумажный документооборот
Повышена эффективность работы сотрудников за счет повышения скорости взаимодействия между подразделениями