Связаться с нами

Автоматизация подготовки ведомости ремонтных работ

Автоматизированный расчет стоимости и подготовка ведомости ремонтных работ для крупного нефтеперерабатывающего завода
2021
3 мин
Эксперт
Резюме проекта
Сергей Потемкин
менеджер по развитию программного продукта
Минимизированы ошибки при составлении ведомости ремонтных работ
Сокращено время на подготовку ведомости ремонтных работ до 25%
Сокращены затраты на материалы до 15%
до 15%
сокращение затрат на материалы
до 25%
сокращение времени на подготовку ведомости
800
листов формата А3 может содержать 1 ведомость работ

Цели проекта

  • Сокращение временных затрат на подготовку ведомости работ.
  • Оптимизация технологии проведения ремонтов и возможность контроля ее соблюдения.

Задачи проекта

Минимизировать или полностью исключить ошибки при составлении ведомости ремонтных работ:
  • Разработать правила составления ведомости работ в соответствии с принятой в компании структурой разделов, правилами описания работ и перечня разделов.
  • Определить порядок расчета объема работ и материалов, исключить работы, не требующиеся для ревизии и техобслуживания технологической установки в соответствии с принятыми технологиями проведения работ и нормами.
  • Определить необходимые для расчетов данные и дополнить недостающую информацию в системе учета технологического оборудования.

Решение

Автоматизация формирования перечня и объемов планируемых работ, расчета требуемого количества материалов:
  • Реализация алгоритма автоматического формирование перечня работ и материалов, расчета их количества и исключение работ, не требующихся для ремонта и техобслуживания конкретной установки в соответствии с принятыми технологиями проведения работ и нормами.

Выполненные работы

Совместно с отделами ПТО и отделом технадзора заказчика, которые определяли технологии ремонтов, выполнены следующие работы:
Этап 1
Внедрение справочника материалов, внесение недостающих данных, что позволило корректно формировать заявку на обеспечение материалами.
Этап 2
Анализ перечня выполненных ранее работ и их целесообразности, анализ списка используемых материалов и их объема, корректировка типовых перечней работ, применяемых при выполнении работ материалов и норм их расхода.
Этап 3
Автоматизация формирования перечня работ и количества материалов в зависимости от объема ремонта и исходя из технологии его проведения.

Результат проекта

Сокращение затрат на материалы:
  • Ревизия трубопроводов — на 10%.
  • Ревизия емкостного оборудования — на 15%.
Сокращение затрат времени персонала:
  • Сокращение времени на подготовку ремонтной документации (ведомостей работ, смет) — 25%.

Используемое решение

Решение для оптимизации и поддержки процессов технического обслуживания и ремонтов оборудования на объектах нефтеперерабатывающих и газоперерабатывающих предприятий.

Технологии

IBM nformix
База данных
Delphi, C#, JavaScript
Средство разработки

Похожие проекты

Интегрированное решение для взаимодействия с контрагентами
Разработка WEB-портала для взаимодействия с подрядными организациями НПЗ и центрами аттестации специалистов сварочного производства
Оптимизировано взаимодействие с контрагентами при подготовке и проведении тендеров и выполнении работ
Повышен контроль за перемещением расходных материалов и оборудования
Улучшено качество сварных соединений при выполнении работ подрядчиками
Автоматизация учета операций по ремонту арматуры
Управление производственными активами
Автоматизация учета операций по ремонту запорной и предохранительной арматуры для крупного нефтеперерабатывающего завода
3 мин
2021
Организовано своевременное проведение обслуживания технологических установок
Проект
Повышена надежность и безопасность эксплуатации запорной
и предохранительной арматуры
Проект
Оптимизирована загрузка ремонтного участка с учетом сезонности проведения ремонтов объектов
Управление производственными активами
3 мин
2022

Пресс-центр

01.09.19
Интервью
Информационная 3D-модель для оперативного управления ТОиР
Технология 3D-моделирования для решения задач промышленной эксплуатации и эффек­тивного использования финансовых активов предприятия
22.07.21
Экспертное мнение
Система информационных панелей
Мониторинг текущих показателей и отслеживание изменений в деятельности НПЗ
10 мин
3 мин
Светлана Брандукова
руководитель отдела
Мы ответим на ваши вопросы и поможем в выборе решений
Написать сообщение

Связаться с нами