Задайте нам вопрос
Отвечаем в течение дня, кроме выходных.
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности и даете
Согласие на обработку персональных данных
Иван Лисицын
Коммерческий директор

АСУКС - система управления капитальным строительством

Автоматизированная система управления капитальным строительством - комплексное решение для организации и управления строительными объектами и процессами
1300+
уникальных пользователей
1000+
объектов учета
2002
год регистрации первого акта КС-2 в системе

Назначение решения

Ключевые потребители решения - организации, выполняющие строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов.

Использование системы АСУКС помогает контролировать выделенный бюджет и сроки строительства, улучшить качество и повысить скорость выполнения работ, сократить трудозатраты и исключить человеческий фактор при ведении документации.

Базовые процессы, реализованные в решении:
  • формирование финансового плана для передачи в систему управления финансами
  • работа с проектной, рабочей, исполнительной документацией
  • организация процесса обеспечения строительства материалами и оборудованием, приобретаемым заказчиком, обеспечение взаимодействия систем управления закупками, складского учёта, управления строительством при работе с материалами и оборудованием
  • организация процесса приёмки выполненных работ и взаимодействия с исполнителями работ, формирование актов КС-2, справок КС-3, необходимых отчетов по расходу давальческих материалов и монтажу оборудования, обеспечение взаимодействия с бухгалтерской системой
  • оформление документации для передачи объектов в эксплуатацию
  • обеспечения процесса автоматизированного расчета стоимости объектов основных средств, устанавливаемых на учёт по завершении строительства, на основе данных, содержащихся в первичных документах и системе
Сергей Потемкин
Менеджер продукта
Если вам необходима демонстрация продукта, позвоните или напишите нам.

Решаемые задачи в рамках процессов

Формирование портфеля инвестиционных проектов
  • Подача, согласование, инициатив
  • Формирование портфеля инвестиционных проектов из согласованных инициатив
  • Формирование сметы затрат
  • Формирование финансового плана
  • Передача сметы затрат в систему управления финансами

В результате:

  • Организованный процесс отбора проектов
  • Готовые бюджеты проектов для последующего контроля затрат
  • Финансовый план затрат в разрезе статей
Управление разрешительной, проектной, рабочей документацией
  • Обеспечение исполнителей актуальной документацией
  • Исполнение требований и процедур по проверке, утверждению в работу
  • Учёт и документальное оформление поступления и выдачи документации
  • Обеспечение централизованного хранения документов

В результате:

  • Наличие электронного архива документации
  • Своевременная проверка поступающей документации, учёт замечаний к ней
  • Обеспечение исполнителей актуальными версиями документов
Обеспечение оборудованием и материалами
  • Регистрация позиций заказной технической документации (на этапе проектирования) и спецификаций оборудования и материалов
  • Разделение поставок заказчика и исполнителя
  • Формирование заявок на закупку
  • Контроль готовности оборудования и материалов
  • Учёт документации изготовителей и поставщиков
  • Определение необходимых для выдачи позиций и оформление документов
В результате:
  • Учёт материальных ресурсов, необходимых для строительства
  • Наличие информации о состоянии обеспечения строительства материалами и оборудованием
  • Единая в рамках организации классификация потребностей и складских запасов
  • Сохранность документации
Планирование работ
  • Формирование структуры графика работ и передача его в систему управления проектами (СУП)
  • Получение из СУП рассчитанного графика работ
  • Отнесение к работам графика сметных физических объемов
  • Формирование недельно-суточных заданий исполнителю
  • Расчёт стоимости запланированных работ по периодам

В результате:

  • Структура графика, соответствующая структуре рабочей документации
  • График работ
  • Недельно-суточные задания
  • Финансовый план работ
Учёт и контроль выполнения работ
  • Формирование отчётов о выполненных работах
  • Оформление перечней исполнительной документации
  • Фиксирование замечаний к выполненным работам и их статус их устранения
  • Оформление актов смонтированного оборудования
  • Формирование актов КС-2 и расчёт их текущей стоимости
  • Формирование справок КС-3
  • Актуализация планов-графиков работ — передача информации о прогрессе работ в СУП

В результате:

  • Сформированный архив исполнительной документации
  • Акты КС-2, сформированные на основе выполненных, принятых и подтверждённых исполнительной документацией объемов работ
  • Оформленные и готовые к подписанию документы — КС-2, акты смонтированного оборудования, КС-3
  • Актуальные графики работ
Завершение работ и ввод в эксплуатацию
  • Автоматизированное формирование актов КС-11, актов приёмки работ по договору
  • Формирование пакетов проектной, рабочей, исполнительной документации для контролирующих органов
  • Автоматизированный расчёт прямых затрат в стоимости объектов основных средств
  • Подготовка и передача накопленной документации и данных для создания технических паспортов

В результате:

  • Документы, необходимые для оформления завершения строительства и ввода объекта в эксплуатацию
  • Обеспечение контролирующих органов документацией
  • Сформированная на основе первичных затрат и переданная в бухгалтерскую систему стоимость объектов основных средств
  • Обеспечение служб эксплуатации структурированными данными и документацией об объектах
Формирование портфеля инвестиционных проектов
  • Подача, согласование, инициатив
  • Формирование портфеля инвестиционных проектов из согласованных инициатив
  • Формирование сметы затрат
  • Формирование финансового плана
  • Передача сметы затрат в систему управления финансами

В результате:

  • Организованный процесс отбора проектов
  • Готовые бюджеты проектов для последующего контроля затрат
  • Финансовый план затрат в разрезе статей
Управление разрешительной, проектной, рабочей документацией
  • Обеспечение исполнителей актуальной документацией
  • Исполнение требований и процедур по проверке, утверждению в работу
  • Учёт и документальное оформление поступления и выдачи документации
  • Обеспечение централизованного хранения документов

В результате:

  • Наличие электронного архива документации
  • Своевременная проверка поступающей документации, учёт замечаний к ней
  • Обеспечение исполнителей актуальными версиями документов
Обеспечение оборудованием и материалами
  • Регистрация позиций заказной технической документации (на этапе проектирования) и спецификаций оборудования и материалов
  • Разделение поставок заказчика и исполнителя
  • Формирование заявок на закупку
  • Контроль готовности оборудования и материалов
  • Учёт документации изготовителей и поставщиков
  • Определение необходимых для выдачи позиций и оформление документов
В результате:
  • Учёт материальных ресурсов, необходимых для строительства
  • Наличие информации о состоянии обеспечения строительства материалами и оборудованием
  • Единая в рамках организации классификация потребностей и складских запасов
  • Сохранность документации
Планирование работ
  • Формирование структуры графика работ и передача его в систему управления проектами (СУП)
  • Получение из СУП рассчитанного графика работ
  • Отнесение к работам графика сметных физических объемов
  • Формирование недельно-суточных заданий исполнителю
  • Расчёт стоимости запланированных работ по периодам

В результате:

  • Структура графика, соответствующая структуре рабочей документации
  • График работ
  • Недельно-суточные задания
  • Финансовый план работ
Учёт и контроль выполнения работ
  • Формирование отчётов о выполненных работах
  • Оформление перечней исполнительной документации
  • Фиксирование замечаний к выполненным работам и их статус их устранения
  • Оформление актов смонтированного оборудования
  • Формирование актов КС-2 и расчёт их текущей стоимости
  • Формирование справок КС-3
  • Актуализация планов-графиков работ — передача информации о прогрессе работ в СУП

В результате:

  • Сформированный архив исполнительной документации
  • Акты КС-2, сформированные на основе выполненных, принятых и подтверждённых исполнительной документацией объемов работ
  • Оформленные и готовые к подписанию документы — КС-2, акты смонтированного оборудования, КС-3
  • Актуальные графики работ
Завершение работ и ввод в эксплуатацию
  • Автоматизированное формирование актов КС-11, актов приёмки работ по договору
  • Формирование пакетов проектной, рабочей, исполнительной документации для контролирующих органов
  • Автоматизированный расчёт прямых затрат в стоимости объектов основных средств
  • Подготовка и передача накопленной документации и данных для создания технических паспортов

В результате:

  • Документы, необходимые для оформления завершения строительства и ввода объекта в эксплуатацию
  • Обеспечение контролирующих органов документацией
  • Сформированная на основе первичных затрат и переданная в бухгалтерскую систему стоимость объектов основных средств
  • Обеспечение служб эксплуатации структурированными данными и документацией об объектах

Функциональная схема решения

Функциональная схема автоматизированной системы управления капитальным строительством
  • Основные блоки АСУКС
  • Смежные корпоративные автоматизированные системы
  • Система электронного документооборота
  • Система управления проектами

Интерфейс решения

Преимущества решения

Единая информационная среда для всех участников строительства
Каждый участник строительства работает с одной и той же информацией, доступ к которой организован в соответствии с выполняемыми задачами.
Не требует дополнительного штата программистов

Вам не потребуется дополнительный штат программистов для настройки системы, вы получаете готовое к работе программное обеспечение.

Выстраивание и контроль процессов
Использование АСУКС позволяет выстраивать прозрачные и понятные процессы взаимодействия участников строительного проекта.

Сопровождение

Вы получаете профессиональную команду IT-специалистов, которая может сопровождать вас на каждом этапе работы с АСУКС.

Никаких лишних функций
Функционал АСУКС покрывает большой набор потребностей, что сокращает необходимость закупки стороннего ПО и работ по его интеграции.
Напишите нам
  • Единая информационная среда для всех участников строительства
    Каждый участник строительства работает с одной и той же информацией, доступ к которой организован в соответствии с выполняемыми задачами.
  • Не требует дополнительного штата программистов
    Вам не потребуется дополнительный штат программистов для настройки системы, вы получаете готовое к работе программное обеспечение.
  • Выстраивание и контроль процессов

    Использование АСУКС позволяет выстраивать прозрачные и понятные процессы взаимодействия участников строительного проекта.
  • Сопровождение
    Вы получаете профессиональную команду IT-специалистов, которая может сопровождать вас на каждом этапе работы с АСУКС.
  • Никаких лишних функций
    Функционал АСУКС покрывает большой набор потребностей, что сокращает необходимость закупки стороннего ПО и работ по его интеграции.
  • Остались вопросы?
    Напишите нам

    Вопрос по решению

Реализованные проекты

Все проекты

Технологии решения

  • Клиент для Windows
    Delphi
  • База данных
    IBM Informix, PostgreSQL
  • Клиент для Windows
    Delphi
  • База данных
    IBM Informix, PostgreSQL
Нужно больше информации?
Перейдите на сайт решения за подробной информацией
Актуальные публикации
Все публикации
    Остались вопросы?
    Оставьте контакты.
    Оперативно свяжемся, обсудим детали, организуем встречу.
    Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете
    Согласие на обработку персональных данных
    Почему клиенты доверяют нам?
    Эксперты в предметной области
    Каждый проект сопровождают аналитики и эксперты в производственных процессах, финансах, ТОиР, капитальном строительстве и документообороте с подтвержденной сертификатами экспертизой и релевантным опытом
    Надежный партнер и работодатель
    Ежегодно подтверждаем финансовую стабильность компании, уверенно растём и вкладываем средства в инновации, наём и развитие сотрудников
    Безупречная репутация
    Чётко выполняем обязательства перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками, соблюдаем нормы трудового и налогового законодательства