АСУКС

Автоматизированная система управления капитальным строительством - комплексное решение для организации и управления строительными объектами и процессами

уникальных пользователей
1300+
1000+
объектов учета
2002
год регистрации первого акта КС-2 в системе
Назначение решения
Ключевые потребители решения - организации, выполняющие строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов.

Использование системы АСУКС помогает контролировать выделенный бюджет и сроки строительства, улучшить качество и повысить скорость выполнения работ, сократить трудозатраты и исключить человеческий фактор при ведении документации.

Базовые процессы, реализованные в решении:
  • формирование финансового плана для передачи в систему управления финансами
  • работа с проектной, рабочей, исполнительной документацией
  • организация процесса обеспечения строительства материалами и оборудованием, приобретаемым заказчиком, обеспечение взаимодействия систем управления закупками, складского учёта, управления строительством при работе с материалами и оборудованием
  • организация процесса приёмки выполненных работ и взаимодействия с исполнителями работ, формирование актов КС-2, справок КС-3, необходимых отчетов по расходу давальческих материалов и монтажу оборудования, обеспечение взаимодействия с бухгалтерской системой
  • оформление документации для передачи объектов в эксплуатацию
  • обеспечения процесса автоматизированного расчета стоимости объектов основных средств, устанавливаемых на учёт по завершении строительства, на основе данных, содержащихся в первичных документах и системе
Сергей Потемкин
Менеджер продукта
Если вам необходима демонстрация продукта, позвоните или напишите нам.
Решаемые задачи в рамках процессов
Формирование портфеля инвестиционных проектов
  • Подача, согласование, инициатив
  • Формирование портфеля инвестиционных проектов из согласованных инициатив
  • Формирование сметы затрат
  • Формирование финансового плана
  • Передача сметы затрат в систему управления финансами

В результате:

  • Организованный процесс отбора проектов
  • Готовые бюджеты проектов для последующего контроля затрат
  • Финансовый план затрат в разрезе статей
Управление разрешительной, проектной, рабочей документацией
  • Обеспечение исполнителей актуальной документацией
  • Исполнение требований и процедур по проверке, утверждению в работу
  • Учёт и документальное оформление поступления и выдачи документации
  • Обеспечение централизованного хранения документов

В результате:

  • Наличие электронного архива документации
  • Своевременная проверка поступающей документации, учёт замечаний к ней
  • Обеспечение исполнителей актуальными версиями документов
Обеспечение оборудованием и материалами
  • Регистрация позиций заказной технической документации (на этапе проектирования) и спецификаций оборудования и материалов
  • Разделение поставок заказчика и исполнителя
  • Формирование заявок на закупку
  • Контроль готовности оборудования и материалов
  • Учёт документации изготовителей и поставщиков
  • Определение необходимых для выдачи позиций и оформление документов
В результате:
  • Учёт материальных ресурсов, необходимых для строительства
  • Наличие информации о состоянии обеспечения строительства материалами и оборудованием
  • Единая в рамках организации классификация потребностей и складских запасов
  • Сохранность документации
Планирование работ
  • Формирование структуры графика работ и передача его в систему управления проектами (СУП)
  • Получение из СУП рассчитанного графика работ
  • Отнесение к работам графика сметных физических объемов
  • Формирование недельно-суточных заданий исполнителю
  • Расчёт стоимости запланированных работ по периодам

В результате:

  • Структура графика, соответствующая структуре рабочей документации
  • График работ
  • Недельно-суточные задания
  • Финансовый план работ
Учёт и контроль выполнения работ
  • Формирование отчётов о выполненных работах
  • Оформление перечней исполнительной документации
  • Фиксирование замечаний к выполненным работам и их статус их устранения
  • Оформление актов смонтированного оборудования
  • Формирование актов КС-2 и расчёт их текущей стоимости
  • Формирование справок КС-3
  • Актуализация планов-графиков работ — передача информации о прогрессе работ в СУП

В результате:

  • Сформированный архив исполнительной документации
  • Акты КС-2, сформированные на основе выполненных, принятых и подтверждённых исполнительной документацией объемов работ
  • Оформленные и готовые к подписанию документы — КС-2, акты смонтированного оборудования, КС-3
  • Актуальные графики работ
Завершение работ и ввод в эксплуатацию
  • Автоматизированное формирование актов КС-11, актов приёмки работ по договору
  • Формирование пакетов проектной, рабочей, исполнительной документации для контролирующих органов
  • Автоматизированный расчёт прямых затрат в стоимости объектов основных средств
  • Подготовка и передача накопленной документации и данных для создания технических паспортов

В результате:

  • Документы, необходимые для оформления завершения строительства и ввода объекта в эксплуатацию
  • Обеспечение контролирующих органов документацией
  • Сформированная на основе первичных затрат и переданная в бухгалтерскую систему стоимость объектов основных средств
  • Обеспечение служб эксплуатации структурированными данными и документацией об объектах
Формирование портфеля инвестиционных проектов
  • Подача, согласование, инициатив
  • Формирование портфеля инвестиционных проектов из согласованных инициатив
  • Формирование сметы затрат
  • Формирование финансового плана
  • Передача сметы затрат в систему управления финансами

В результате:

  • Организованный процесс отбора проектов
  • Готовые бюджеты проектов для последующего контроля затрат
  • Финансовый план затрат в разрезе статей
Управление разрешительной, проектной, рабочей документацией
  • Обеспечение исполнителей актуальной документацией
  • Исполнение требований и процедур по проверке, утверждению в работу
  • Учёт и документальное оформление поступления и выдачи документации
  • Обеспечение централизованного хранения документов

В результате:

  • Наличие электронного архива документации
  • Своевременная проверка поступающей документации, учёт замечаний к ней
  • Обеспечение исполнителей актуальными версиями документов
Обеспечение оборудованием и материалами
  • Регистрация позиций заказной технической документации (на этапе проектирования) и спецификаций оборудования и материалов
  • Разделение поставок заказчика и исполнителя
  • Формирование заявок на закупку
  • Контроль готовности оборудования и материалов
  • Учёт документации изготовителей и поставщиков
  • Определение необходимых для выдачи позиций и оформление документов
В результате:
  • Учёт материальных ресурсов, необходимых для строительства
  • Наличие информации о состоянии обеспечения строительства материалами и оборудованием
  • Единая в рамках организации классификация потребностей и складских запасов
  • Сохранность документации
Планирование работ
  • Формирование структуры графика работ и передача его в систему управления проектами (СУП)
  • Получение из СУП рассчитанного графика работ
  • Отнесение к работам графика сметных физических объемов
  • Формирование недельно-суточных заданий исполнителю
  • Расчёт стоимости запланированных работ по периодам

В результате:

  • Структура графика, соответствующая структуре рабочей документации
  • График работ
  • Недельно-суточные задания
  • Финансовый план работ
Учёт и контроль выполнения работ
  • Формирование отчётов о выполненных работах
  • Оформление перечней исполнительной документации
  • Фиксирование замечаний к выполненным работам и их статус их устранения
  • Оформление актов смонтированного оборудования
  • Формирование актов КС-2 и расчёт их текущей стоимости
  • Формирование справок КС-3
  • Актуализация планов-графиков работ — передача информации о прогрессе работ в СУП

В результате:

  • Сформированный архив исполнительной документации
  • Акты КС-2, сформированные на основе выполненных, принятых и подтверждённых исполнительной документацией объемов работ
  • Оформленные и готовые к подписанию документы — КС-2, акты смонтированного оборудования, КС-3
  • Актуальные графики работ
Завершение работ и ввод в эксплуатацию
  • Автоматизированное формирование актов КС-11, актов приёмки работ по договору
  • Формирование пакетов проектной, рабочей, исполнительной документации для контролирующих органов
  • Автоматизированный расчёт прямых затрат в стоимости объектов основных средств
  • Подготовка и передача накопленной документации и данных для создания технических паспортов

В результате:

  • Документы, необходимые для оформления завершения строительства и ввода объекта в эксплуатацию
  • Обеспечение контролирующих органов документацией
  • Сформированная на основе первичных затрат и переданная в бухгалтерскую систему стоимость объектов основных средств
  • Обеспечение служб эксплуатации структурированными данными и документацией об объектах
Функциональная схема решения
Функциональная схема автоматизированной системы управления капитальным строительством
  • Основные блоки АСУКС
  • Смежные корпоративные автоматизированные системы
  • Система электронного документооборота
  • Система управления проектами
Интерфейс решения
Преимущества решения
Единая информационная среда для всех участников строительства
Каждый участник строительства работает с одной и той же информацией, доступ к которой организован в соответствии с выполняемыми задачами.
Не требует дополнительного штата программистов

Вам не потребуется дополнительный штат программистов для настройки системы, вы получаете готовое к работе программное обеспечение.

Выстраивание и контроль процессов
Использование АСУКС позволяет выстраивать прозрачные и понятные процессы взаимодействия участников строительного проекта.

Сопровождение

Вы получаете профессиональную команду IT-специалистов, которая может сопровождать вас на каждом этапе работы с АСУКС.

Никаких лишних функций
Функционал АСУКС покрывает большой набор потребностей, что сокращает необходимость закупки стороннего ПО и работ по его интеграции.
Остались вопросы?
Напишите нам
  • Единая информационная среда для всех участников строительства
    Каждый участник строительства работает с одной и той же информацией, доступ к которой организован в соответствии с выполняемыми задачами.
  • Не требует дополнительного штата программистов
    Вам не потребуется дополнительный штат программистов для настройки системы, вы получаете готовое к работе программное обеспечение.
  • Выстраивание и контроль процессов

    Использование АСУКС позволяет выстраивать прозрачные и понятные процессы взаимодействия участников строительного проекта.
  • Сопровождение
    Вы получаете профессиональную команду IT-специалистов, которая может сопровождать вас на каждом этапе работы с АСУКС.
  • Никаких лишних функций
    Функционал АСУКС покрывает большой набор потребностей, что сокращает необходимость закупки стороннего ПО и работ по его интеграции.
  • Остались вопросы?
    Напишите нам

    Вопрос по решению
Проекты на базе решения
Все проекты
#строительство #sap
Обеспечение взаимодействия с финансовой, бухгалтерской, снабжения), для перехода на программное обеспечение SAP
#строительство #XML
Разработка форматов и инструментов получения данных спецификаций оборудования и материалов от проектировщика
#строительство #КС-2
Сокращение количества актов КС-2, возникающих при выполнении работ
Технологии решения
  • Клиент для Windows
    Delphi
  • База данных
    IBM Informix, PostgreSQL
  • База данных
    IBM Informix, PostgreSQL
  • Клиент для Windows
    Delphi
Нужно больше информации?
Перейдите на сайт решения за подробной информацией
Актуальные публикации
Все публикации
Почему клиенты доверяют нам?
Эксперты в предметной области
Остались вопросы?
Оставьте контакты.
Оперативно свяжемся, обсудим детали, организуем встречу.
Каждый проект сопровождают аналитики и эксперты в производственных процессах, финансах, ТОиР, капитальном строительстве и документообороте с подтвержденной сертификатами экспертизой и релевантным опытом
Надежный партнер и работодатель
Ежегодно подтверждаем финансовую стабильность компании, уверенно растём и вкладываем средства в инновации, наём и развитие сотрудников
Безупречная репутация
Чётко выполняем обязательства перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками, соблюдаем нормы трудового и налогового законодательства
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете
Согласие на обработку персональных данных