АСУКС

Автоматизированная система управления капитальным строительством - комплексное решение для организации и управления строительными объектами и процессами

уникальных пользователей
1300+
1000+
объектов учета
2002
год регистрации первого акта КС-2 в системе
Назначение решения
Ключевые потребители решения - организации, выполняющие строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов.

Использование системы АСУКС помогает контролировать выделенный бюджет и сроки строительства, улучшить качество и повысить скорость выполнения работ, сократить трудозатраты и исключить человеческий фактор при ведении документации.

Базовые процессы, реализованные в решении:
  • формирование финансового плана для передачи в систему управления финансами
  • работа с проектной, рабочей, исполнительной документацией
  • организация процесса обеспечения строительства материалами и оборудованием, приобретаемым заказчиком, обеспечение взаимодействия систем управления закупками, складского учёта, управления строительством при работе с материалами и оборудованием
  • организация процесса приёмки выполненных работ и взаимодействия с исполнителями работ, формирование актов КС-2, справок КС-3, необходимых отчетов по расходу давальческих материалов и монтажу оборудования, обеспечение взаимодействия с бухгалтерской системой
  • оформление документации для передачи объектов в эксплуатацию
  • обеспечения процесса автоматизированного расчета стоимости объектов основных средств, устанавливаемых на учёт по завершении строительства, на основе данных, содержащихся в первичных документах и системе
Сергей Потемкин
Менеджер продукта
Если вам необходима демонстрация продукта, позвоните или напишите нам.
Решаемые задачи в рамках процессов
  • Формирование портфеля инвестиционных проектов
    • Подача, согласование, инициатив
    • Формирование портфеля инвестиционных проектов из согласованных инициатив
    • Формирование сметы затрат
    • Формирование финансового плана
    • Передача сметы затрат в систему управления финансами

    В результате:

    • Организованный процесс отбора проектов
    • Готовые бюджеты проектов для последующего контроля затрат
    • Финансовый план затрат в разрезе статей
  • Управление разрешительной, проектной, рабочей документацией
    • Обеспечение исполнителей актуальной документацией
    • Исполнение требований и процедур по проверке, утверждению в работу
    • Учёт и документальное оформление поступления и выдачи документации
    • Обеспечение централизованного хранения документов

    В результате:

    • Наличие электронного архива документации
    • Своевременная проверка поступающей документации, учёт замечаний к ней
    • Обеспечение исполнителей актуальными версиями документов
  • Обеспечение оборудованием и материалами
    • Регистрация позиций заказной технической документации (на этапе проектирования) и спецификаций оборудования и материалов
    • Разделение поставок заказчика и исполнителя
    • Формирование заявок на закупку
    • Контроль готовности оборудования и материалов
    • Учёт документации изготовителей и поставщиков
    • Определение необходимых для выдачи позиций и оформление документов
    В результате:
    • Учёт материальных ресурсов, необходимых для строительства
    • Наличие информации о состоянии обеспечения строительства материалами и оборудованием
    • Единая в рамках организации классификация потребностей и складских запасов
    • Сохранность документации
  • Планирование работ
    • Формирование структуры графика работ и передача его в систему управления проектами (СУП)
    • Получение из СУП рассчитанного графика работ
    • Отнесение к работам графика сметных физических объемов
    • Формирование недельно-суточных заданий исполнителю
    • Расчёт стоимости запланированных работ по периодам

    В результате:

    • Структура графика, соответствующая структуре рабочей документации
    • График работ
    • Недельно-суточные задания
    • Финансовый план работ
  • Учёт и контроль выполнения работ
    • Формирование отчётов о выполненных работах
    • Оформление перечней исполнительной документации
    • Фиксирование замечаний к выполненным работам и их статус их устранения
    • Оформление актов смонтированного оборудования
    • Формирование актов КС-2 и расчёт их текущей стоимости
    • Формирование справок КС-3
    • Актуализация планов-графиков работ — передача информации о прогрессе работ в СУП

    В результате:

    • Сформированный архив исполнительной документации
    • Акты КС-2, сформированные на основе выполненных, принятых и подтверждённых исполнительной документацией объемов работ
    • Оформленные и готовые к подписанию документы — КС-2, акты смонтированного оборудования, КС-3
    • Актуальные графики работ
  • Завершение работ и ввод в эксплуатацию
    • Автоматизированное формирование актов КС-11, актов приёмки работ по договору
    • Формирование пакетов проектной, рабочей, исполнительной документации для контролирующих органов
    • Автоматизированный расчёт прямых затрат в стоимости объектов основных средств
    • Подготовка и передача накопленной документации и данных для создания технических паспортов

    В результате:

    • Документы, необходимые для оформления завершения строительства и ввода объекта в эксплуатацию
    • Обеспечение контролирующих органов документацией
    • Сформированная на основе первичных затрат и переданная в бухгалтерскую систему стоимость объектов основных средств
    • Обеспечение служб эксплуатации структурированными данными и документацией об объектах
  • Формирование портфеля инвестиционных проектов
    • Подача, согласование, инициатив
    • Формирование портфеля инвестиционных проектов из согласованных инициатив
    • Формирование сметы затрат
    • Формирование финансового плана
    • Передача сметы затрат в систему управления финансами

    В результате:

    • Организованный процесс отбора проектов
    • Готовые бюджеты проектов для последующего контроля затрат
    • Финансовый план затрат в разрезе статей
  • Управление разрешительной, проектной, рабочей документацией
    • Обеспечение исполнителей актуальной документацией
    • Исполнение требований и процедур по проверке, утверждению в работу
    • Учёт и документальное оформление поступления и выдачи документации
    • Обеспечение централизованного хранения документов

    В результате:

    • Наличие электронного архива документации
    • Своевременная проверка поступающей документации, учёт замечаний к ней
    • Обеспечение исполнителей актуальными версиями документов
  • Обеспечение оборудованием и материалами
    • Регистрация позиций заказной технической документации (на этапе проектирования) и спецификаций оборудования и материалов
    • Разделение поставок заказчика и исполнителя
    • Формирование заявок на закупку
    • Контроль готовности оборудования и материалов
    • Учёт документации изготовителей и поставщиков
    • Определение необходимых для выдачи позиций и оформление документов
    В результате:
    • Учёт материальных ресурсов, необходимых для строительства
    • Наличие информации о состоянии обеспечения строительства материалами и оборудованием
    • Единая в рамках организации классификация потребностей и складских запасов
    • Сохранность документации
  • Планирование работ
    • Формирование структуры графика работ и передача его в систему управления проектами (СУП)
    • Получение из СУП рассчитанного графика работ
    • Отнесение к работам графика сметных физических объемов
    • Формирование недельно-суточных заданий исполнителю
    • Расчёт стоимости запланированных работ по периодам

    В результате:

    • Структура графика, соответствующая структуре рабочей документации
    • График работ
    • Недельно-суточные задания
    • Финансовый план работ
  • Учёт и контроль выполнения работ
    • Формирование отчётов о выполненных работах
    • Оформление перечней исполнительной документации
    • Фиксирование замечаний к выполненным работам и их статус их устранения
    • Оформление актов смонтированного оборудования
    • Формирование актов КС-2 и расчёт их текущей стоимости
    • Формирование справок КС-3
    • Актуализация планов-графиков работ — передача информации о прогрессе работ в СУП

    В результате:

    • Сформированный архив исполнительной документации
    • Акты КС-2, сформированные на основе выполненных, принятых и подтверждённых исполнительной документацией объемов работ
    • Оформленные и готовые к подписанию документы — КС-2, акты смонтированного оборудования, КС-3
    • Актуальные графики работ
  • Завершение работ и ввод в эксплуатацию
    • Автоматизированное формирование актов КС-11, актов приёмки работ по договору
    • Формирование пакетов проектной, рабочей, исполнительной документации для контролирующих органов
    • Автоматизированный расчёт прямых затрат в стоимости объектов основных средств
    • Подготовка и передача накопленной документации и данных для создания технических паспортов

    В результате:

    • Документы, необходимые для оформления завершения строительства и ввода объекта в эксплуатацию
    • Обеспечение контролирующих органов документацией
    • Сформированная на основе первичных затрат и переданная в бухгалтерскую систему стоимость объектов основных средств
    • Обеспечение служб эксплуатации структурированными данными и документацией об объектах
Функциональная схема решения

  • Основные блоки АСУКС
  • Смежные корпоративные автоматизированные системы
  • Система электронного документооборота
  • Система управления проектами
Интерфейс решения
Учет проектно-сметной документации
Связь сметных
строк и позиций проектных спецификаций
Типизация и шаблоны
Поэтапный прием работ
Формирование документов по окончании строительства
Светофорные таблицы (отчёты)
Преимущества решения
  • Единая информационная среда для всех участников строительства
    Каждый участник строительства работает с одной и той же информацией, доступ к которой организован в соответствии с выполняемыми задачами.
  • Не требует дополнительного штата программистов

    Вам не потребуется дополнительный штат программистов для настройки системы, вы получаете готовое к работе программное обеспечение.

  • Выстраивание и контроль процессов
    Использование АСУКС позволяет выстраивать прозрачные и понятные процессы взаимодействия участников строительного проекта.
  • Сопровождение

    Вы получаете профессиональную команду IT-специалистов, которая может сопровождать вас на каждом этапе работы с АСУКС.

  • Никаких лишних функций
    Функционал АСУКС покрывает большой набор потребностей, что сокращает необходимость закупки стороннего ПО и работ по его интеграции.
  • Остались вопросы?
    Напишите нам
  • Единая информационная среда для всех участников строительства
    Каждый участник строительства работает с одной и той же информацией, доступ к которой организован в соответствии с выполняемыми задачами.
  • Не требует дополнительного штата программистов
    Вам не потребуется дополнительный штат программистов для настройки системы, вы получаете готовое к работе программное обеспечение.
  • Выстраивание и контроль процессов

    Использование АСУКС позволяет выстраивать прозрачные и понятные процессы взаимодействия участников строительного проекта.
  • Сопровождение
    Вы получаете профессиональную команду IT-специалистов, которая может сопровождать вас на каждом этапе работы с АСУКС.
  • Никаких лишних функций
    Функционал АСУКС покрывает большой набор потребностей, что сокращает необходимость закупки стороннего ПО и работ по его интеграции.
  • Остались вопросы?
    Напишите нам

    Вопрос по решению
Проекты на базе решения
Все проекты
Технологии решения
  • Клиент для Windows
    Delphi
  • База данных
    IBM Informix, PostgreSQL
  • База данных
    IBM Informix, PostgreSQL
  • Клиент для Windows
    Delphi
Нужно больше информации?
Перейдите на сайт решения за подробной информацией
Актуальные публикации
Все публикации
Почему клиенты доверяют нам?
Эксперты в предметной области
Остались вопросы?
Оставьте контакты.
Оперативно свяжемся, обсудим детали, организуем встречу.
Каждый проект сопровождают аналитики и эксперты в производственных процессах, финансах, ТОиР, капитальном строительстве и документообороте с подтвержденной сертификатами экспертизой и релевантным опытом
Надежный партнер и работодатель
Ежегодно подтверждаем финансовую стабильность компании, уверенно растём и вкладываем средства в инновации, наём и развитие сотрудников
Безупречная репутация
Чётко выполняем обязательства перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками, соблюдаем нормы трудового и налогового законодательства
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете
Согласие на обработку персональных данных