Ольга
Ртищева
PR-менеджер

Контакты для связи:

Авиакомпания UTair использует SAP S/4 HANA в

во всех сферах деятельности
ПубликацииСМИ о нас
Коротко о проекте:
  • Заказчик

ЮТэйр (UTair) Авиакомпания

Сургут


  • Продукт

Продукт: SAP S/4HANA

На базе: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance)


  • Сроки

2019/01 — 2019/09

Мы авиаторы – люди практичные. Если мы видим, что какое-то решение выводит нас в космос, мы внедряем его. И внедрение SAP S/4 – это именно такое решение. Мы уже получили множество положительных эффектов и видим большой горизонт перспектив, которыми мы непрерывно пополняем наши планы развития, постоянно держа в фокусе задачу соответствовать высоким стандартам в бизнесе. И в решении задач развития нам помогают надежные партнеры, такие как компания NAUKA.
— Алексей Будник, директор по закупкам и ИТ ЮТэйр
2021: Эксплуатация SAP S/4 HANA
Прошло два года с момента старта эксплуатации системы SAP S/4 HANA в группе компаний ЮТэйр. Об этом стало известно 2 апреля 2021 года. За время внедрения была применена стандартная и расширенная функциональность во всех основных сферах деятельности – логистика, управление запасами, финансовый учет, а также разработан стек интеграционных сервисов (более 70 потоков), благодаря которым информация из производственных отраслевых систем передается в основную систему управления предприятием SAP S/4, тем самым повышая оперативность и точность отражения этих данных в бизнес-процессах компании.

На апрель 2021 года в единой информационной системе SAP на базе S/4 HANA в эксплуатации находятся следующие блоки:

В 2-х обществах Группы ЮТэйр (ПАО Авиакомпания ЮТэйр, АО ЮТэйр-Вертолетные услуги):
  • Закупка, управление запасами и сбыт
  • Бухгалтерский и налоговый учет, формирование себестоимости (контроллинг)
  • Электронный документооборот (внешний юридически значимый, внутренний)

В 8-ми обществах Группы ЮТэйр (ПАО Авиакомпания ЮТэйр, АО ЮТэйр-Вертолетные услуги, АО Ютэйр-Инжиниринг, ООО Авиакомпания Турухан, ООО ТС Техник, ЗАО ЮТэйр, АНО ДПО ЦПП, АО Аэропорт Сургут):


  • Казначейство
  • Учет договоров
Внедрение единой информационной системы SAP позволило достичь множества положительных результатов:
  • Сокращены трудозатраты сотрудников и сроки формирования отчетности за счет оптимизации процесса отражения хозяйственных операций в учете по расчетам с контрагентами и движению имущества, в том числе за счет зеркального отражения внутригрупповых операций.
  • Организован системный контроль исполнения договорных обязательств, финансовый контроль; повышена оперативность получения информации за счет реализации сквозных бизнес-процессов и большого спектра аналитических данных, гибких отчетов.
  • На 5 дней сокращены сроки отражения хозяйственных операций в учете за счет организации электронного документооборота и единого архива первичных учетных документов.
  • Организованы параллельный бухгалтерский и налоговый учет. В части учета акциза сроки подачи отчетности сокращены на 8 дней.
  • Реализована функциональность для соблюдения законодательства в части валютного контроля внешнеторговых операций.
  • Оптимизирован ИТ-ландшафт.

Вместе со стандартными решениям NAUKAв ЮТэйр внедрена Инфосистема НДС на базе продуктов SAP. Данный программный комплекс является надстройкой над стандартом SAP, позволяющей значительно повысить качество и эффективность при подготовке налоговой декларации по НДС.


Инфосистема НДС в автоматизированном режиме рассчитывает разделы декларации, выполняет формализованные проверки, обладает расширенной функциональностью в части реестров счетов-фактур и значительно ускоряет подготовку декларации НДС. Благодаря Инфосистеме НДС ЮТэйр удалось минимизировать ошибки и снизить влияние человеческого фактора в ходе подготовки декларации, значительно повысить эффективность работы сотрудников бухгалтерской службы, сделать процесс подготовки декларации НДС управляемым и прозрачным.


Компания ЮТэйр в тесном сотрудничестве с NAUKA продолжает совершенствовать управление бизнес-процессами, внедряя инструменты S/4. Также компанией NAUKA осуществляется техническая поддержка пользователей при эксплуатации информационной системы SAP, обеспечивающая оперативное решение возникающих в процессе эксплуатации системы вопросов и поддержание ее стабильности.

Мировая пандемия в 2020 году, вызванная распространением COVID-19, не позволила выполнять совместные работы участников на общей площадке. Но выбранные ранее подходы к ведению проектов и взаимодействию специалистов всех уровней позволили продолжить работу над проектами и поддержкой ИТ-решений в удаленном формате без потери качества и нарушения сроков выполнения работ, а также обеспечили дальнейшее сотрудничество даже в столь сложных обстоятельствах.

Источник: Tadviser
Прочие публикации
Все публикации
Почему клиенты доверяют нам?
Эксперты в предметной области
Остались вопросы?
Оставьте контакты.
Оперативно свяжемся, обсудим детали, организуем встречу.
Каждый проект сопровождают аналитики и эксперты в производственных процессах, финансах, ТОиР, капитальном строительстве и документообороте с подтвержденной сертификатами экспертизой и релевантным опытом
Надежный партнер и работодатель
Ежегодно подтверждаем финансовую стабильность компании, уверенно растём и вкладываем средства в инновации, наём и развитие сотрудников
Безупречная репутация
Чётко выполняем обязательства перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками, соблюдаем нормы трудового и налогового законодательства
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных