На примере Riverdoc Cloud
Тренд на переход программного обеспечения и сервисов в облачный формат растёт год от года. Рынок систем электронного документооборота (СЭД) занимает одну из лидирующих позиций в данном направлении – вслед за серверными продуктами появляются их облачные версии. СЭД Riverdoc от компании NAUKA не стала исключением. В этой статье на примере Riverdoc Cloud мы расскажем о том, каким организациям подходят облачные СЭД, рассмотрим их возможности и преимущества.
Представители малого и среднего бизнеса зачастую не заинтересованы в том, чтобы тратить время и средства на покупку и обслуживание собственного сервера, а также на установку, обновление и поддержку СЭД. Такие организации, как правило, не имеют штата сильных IT-специалистов, парка серверов и мотивации разбираться в технических деталях программного обеспечения. Им выгоднее оплатить подписку и сразу начать пользоваться сервисом. В таких случаях облачная СЭД является наиболее подходящим вариантом организации электронного документооборота в компании.
Таким образом, облачный формат выгоден с точки зрения удобства, экономии времени и финансов.
При работе над Riverdoc Cloud мы сделали выбор в пользу частной модели облака. Это максимально удобный для клиентов вариант, который гарантирует им полную информационную безопасность.
Рынок облачных решений, в том числе и СЭД, продолжает расти, и всё больше сервисов переходят в формат Cloud. В 2020-м году тренд не только не утратил своей актуальности, но и продолжил её наращивать. В 2021-м наблюдалась та же тенденция. Во многом это было связано с пандемией, которая способствовала массовому переходу специалистов на удалёнку. Учитывая реалии 2022-го года и усиление курса на импортозамещение, компаниям, базирующимся в России, следует обращать внимание только на отечественные продукты, развёртываемые на российских платформах. Таких сейчас будет много. Поэтому в изобилии предложений стоит оценивать ключевые характеристики этих СЭД. А именно, обращать внимание на тип облачной модели и платформы, чтобы извлечь для себя максимальную ценность продукта.