Новая СЭД должна была включать действующий функционал Documentum (в том числе переработанные компоненты СЭД), интеграцию с другими решениями – SAP, ArcGIS, информационным порталом, модулями ERP и т.д. Часть функционала требовалось оптимизировать:
- разнести аудит по таблицам
- объединить два репозитория в один с единой аутентификацией
- вместо MS SQL использовать Oracle
- перенести на другой сервер файловое хранилище объемом в 2 ТБ.
Кроме того, исполнитель должен был перенести данные на новую платформу.
Поиски платформы, отвечающей требованиям, не привели к нужному результату и, опираясь на наш опыт разработки ИТ-систем и сопровождения сторонних СЭД, было принято решение создать собственную платформу.
Нам удалось в кратчайшие сроки создать универсальную и гибкую платформу, лишенную недостатков зарубежной, но отвечающую текущим и будущим требованиям заказчика.
В результате руководство завода приняло решение перейти на нашу платформу и полностью отойти от предыдущей.