Семь правил для успешного внедрения
Чтобы автоматизировать движение и согласование документов как внутри компании, так и между контрагентами и снизить риски неудачного внедрения, важно с самого начала учесть базовые правила внедрения СЭД.
Опираясь на опыт внедрения СЭД, специалисты NAUKA сформулировали 7 основных правил, которые помогут избежать ошибок.
Участие и контроль руководителей компании — 70% успеха внедрения СЭД. При этом они могут сами работать в системе или только контролировать процесс через отчётные материалы.
В противном случаем менеджеры среднего звена будут тратить много времени на поддержание дисциплины в работе с СЭД.
В любом случае главенствующую роль как в решении вопроса внедрения СЭД, так и на протяжении всех этапов проекта должен играть руководитель. От него требуются воля и четкая цель — довести проект до конца.
Поэтому на встрече с руководителями мы настаиваем на важности их роли в проекте: делимся опытом и рабочими кейсами, чтобы заказчик получил четкое представление об условиях достижения нужного результата.