WebFeedback

инструмент для организации работы службы поддержки любой сложности

старт проекта
1 день
1 окно
сбора обратной связи
2020
год регистрации системы
Назначение решения
Инструмент разработан с учетом потребности легкого масштабирования и подходит как для небольшого бизнеса, так и для решения задач поддержки крупных организаций.

В основу заложены новейшие технологии, что делает его легко адаптируемым и удобным в использовании.
Максим Суслов
Менеджер продукта
Если вам необходима демонстрация продукта, позвоните или напишите нам.
Решаемые задачи
Работа с заявками
  • Гибкая настройка главной страницы
  • Преднастроенные разделы бокового меню для быстрых переходов
  • Внутренние комментарии для заметок и обсуждений
  • Правила автоматизации этапов жизненного цикла заявки
  • Настраиваемые списки атрибутов заявок
Правила и автоматизация процессов
  • Управление правами на уровне ролей
  • Расчет сроков исполнения заявок и предупреждения о скором истечении срока
  • Правила для сокращения рутинных действий
  • Назначение ответственных групп поддержки по продуктам для автоматической маршрутизации заявок
Отчеты и анализ
  • Просмотр статистики
  • Просмотр журнала действий в системе
  • Фиксация действий по изменению заявке
  • Экспорт данных
Сервис
  • Помощь во внедрении
  • Аудит существующих бизнес-процессов и помощь в адаптации системы
  • Техническая консультация специалистов
  • Индивидуальное и групповое обучение для освоения функционала
  • Регулярные обновления системы
Работа с заявками
  • Гибкая настройка главной страницы
  • Преднастроенные разделы бокового меню для быстрых переходов
  • Внутренние комментарии для заметок и обсуждений
  • Правила автоматизации этапов жизненного цикла заявки
  • Настраиваемые списки атрибутов заявок
Правила и автоматизация процессов
  • Управление правами на уровне ролей
  • Расчет сроков исполнения заявок и предупреждения о скором истечении срока
  • Правила для сокращения рутинных действий
  • Назначение ответственных групп поддержки по продуктам для автоматической маршрутизации заявок
Отчеты и анализ
  • Просмотр статистики
  • Просмотр журнала действий в системе
  • Фиксация действий по изменению заявке
  • Экспорт данных
Сервис
  • Помощь во внедрении
  • Аудит существующих бизнес-процессов и помощь в адаптации системы
  • Техническая консультация специалистов
  • Индивидуальное и групповое обучение для освоения функционала
  • Регулярные обновления системы
Преимущества решения
Построено на Open Source
Позволяет участвовать в разработке программ большому количеству людей. Любые ошибки и недочеты, будучи обнаруженными, исправляются очень быстро
Количество пользователей

Решение поддерживает неограниченное количество пользователей

Иерархия

Возможность организации иерархии продуктов или услуг компании

Многоуровневая поддержка

Возможность организации многоуровневой поддержки

Маршрутизация

Автоматическая маршрутизация заявок на ответственные группы поддержки

Пользовательский портал

Удобный пользовательский портал для создания и отслеживания заявок

Правила автоматизации

Преднастроенные правила автоматизации и рассылки e-mail уведомлений о событиях в системе

Регламенты

Лучшие практики организации поддержки в подготовленном регламенте

Построена на Open Source
Позволяет участвовать в разработке программ большому количеству людей. Любые ошибки и недочеты, будучи обнаруженными, исправляются очень быстро
Количество пользователей
Решение поддерживает неограниченное количество пользователей

Иерархия

Возможность организации иерархии продуктов или услуг компании
Многоуровневая поддержка
Возможность организации многоуровневой поддержки
Маршрутизация
Автоматическая маршрутизация заявок на ответственные группы поддержки
Пользовательский портал
Удобный пользовательский портал для создания и отслеживания заявок
Правила автоматизации
Преднастроенные правила автоматизации и рассылки e-mail уведомлений о событиях в системе
Регламенты
Лучшие практики организации поддержки в подготовленном регламенте
Технологии решения
  • Операционная система
    Debian
  • База данных
    PostgreSQL
  • База данных
    PostgreSQL
  • Операционная система
    Debian
Стоимость решения
Обычный тариф
  • Access to all studios
  • Thee days with a personal trainer
  • Evening classes after 6 PM
  • 5 days shifting
$250 / person
Join now
Профессиональный тариф
  • Access to all studios
  • 15 days with a personal trainer
  • All-day classes
  • 15 days shifting
$400 / person
Join now
Корпоративный тариф
  • Access to all studios
  • 20 days with a personal trainer
  • All-day classes
  • 20 days shifting
$600 / person
Join now
Свидетельство о регистрации
Документация
Описание функциональных характеристик программного обеспечения
Скачать
Руководство по установке и эксплуатации программного обеспечения
Скачать
Описание процессов, обеспечивающих жизненный цикл продукта
Скачать
Описание функциональных характеристик программного обеспечения
Скачать
Руководство по установке и эксплуатации программного обеспечения
Скачать
Описание процессов, обеспечивающих жизненный цикл продукта
Скачать
Актуальные публикации
Все публикации
Почему клиенты доверяют нам?
Эксперты в предметной области
Остались вопросы?
Оставьте контакты.
Оперативно свяжемся, обсудим детали, организуем встречу.
Каждый проект сопровождают аналитики и эксперты в производственных процессах, финансах, ТОиР, капитальном строительстве и документообороте с подтвержденной сертификатами экспертизой и релевантным опытом
Надежный партнер и работодатель
Ежегодно подтверждаем финансовую стабильность компании, уверенно растём и вкладываем средства в инновации, наём и развитие сотрудников
Безупречная репутация
Чётко выполняем обязательства перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками, соблюдаем нормы трудового и налогового законодательства
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете
Согласие на обработку персональных данных