Цифровизация ТОиР
Направления — Цифровое производство - Цифровизация ТОиР

Консалтинг, разработка, внедрение и эксплуатация IT-решений в области технического обслуживания и ремонта оборудования промышленных объектов нефтеперерабатывающей отрасли.

Цифровизация процессов управления ТОиР
Управление производственными активами – ключевой аспект работы промышленного предприятия. Оптимизация и цифровизация процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР) оборудования, как одной из существенных частей управления активами, содержит в себе резерв для работы над повышением показателей рентабельности производства.

20-летний опыт компании NAUKA в области автоматизации процессов технического обслуживания и ремонтов на предприятиях нефтеперерабатывающего сектора позволил накопить достаточный объем экспертизы и данных, чтобы с уверенностью предлагать нашим клиентам профессиональный уровень консалтинга, разработки и внедрения информационных систем и программного обеспечения, а также технической поддержки в ходе реализации проектов по оптимизации и цифровизации ТОиР.

IT - решения компании и подтвержденное опытное применение на практике помогает нашим клиентам фиксировать снижение затрат на техническое обслуживание и ремонты и уменьшение количества инцидентов и сбоев.

Доступ к данным, накапливающимся в информационных системах в процессе эксплуатации оборудования, помогает руководителям принимать взвешенные решения, что неизменно ведет к ощутимой экономии и снижению расходов предприятия.
Если вам необходима консультация эксперта, напишите нам.
Менеджер продукта
Сергей Потемкин
Трансформация процессов ТОиР
NAUKA оказывает поддержку в реализации полного жизненного цикла проектов цифровой трансформации.

Каждый этап проекта проходит в тесном взаимодействии с ключевыми сотрудниками и отделами, чьи функции и задачи должны быть оптимизированы.
Готовые решения
для современного управления процессами ТОиР
Автоматизированная система для управления ТОиР
Ориентирована на производственные объекты нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий.

Позволяет организовать ремонтное обслуживание промышленного оборудования с соблюдением норм и правил, установленных законодательством, и с оптимальными затратами на обслуживание.
Возможности решения
  • Учёт объектов
    Формирование электронных технических паспортов, содержащих следующую информацию:
    • технические характеристики;
    • спецификацию элементов (с применением корпоративного справочника
    материалов);
    • графическую часть (связанную со спецификацией̆ элементов);
    • привязка к документации изготовителя;

    • данные о результатах контроля технического состояния и проведенном ремонтном обслуживании.

  • Мониторинг и прогнозирование технического состояния

    Решение контролирует состояние объектов, помогает проводить экспертизы промышленной̆ безопасности и учитывать их результаты при подготовке ремонтных работ для устранения выявленных неисправностей.

  • Планирование и подготовка ремонтов
    • Решение позволяет планировать ремонты по двум основным подходам к организации работ: подрядным и хозяйственным способами.
    • Подготавливать ведомости работ, рассчитывать общие бюджеты в масштабе года.
    • Реализована возможность детализировать смету по кварталам, в различных разрезах – по видам оборудования, видам обслуживания и т.д.
    • Ведомости работ на ревизию оборудования формируются на основе информации о составных элементах объектов, принятых технологиях ремонтов и нормах расходования материалов.
    • В паспортах, ведомостях работ и заявках на материалы используется единый справочник материалов.
  • Контроль исполнения ремонтов
    • Поддерживается процесс контроля выполнения работ подрядным и хозяйственным способами учета.
    • Реализован учёт расхода материалов и затраченного времени.
    • Производится расчёт стоимости выполненных работ.
    • Осуществляется контроль соблюдения условий договоров – сроков и стоимости.
    • Осуществляется контроль обеспеченности материалами. Также контролируется соблюдение условий договора.
  • Интеграции

    Реализована интеграция со складскими, бухгалтерскими и финансовыми системами.


    Плановая смета затрат на ремонты, информация о выполненных работах и об израсходованных материалах автоматически выгружается в интегрированную систему бухгалтерского учёта.

В ходе реализации проектов и для развития наших решений мы стремимся максимально соответствовать ГОСТ Р 55.0.06-2021 (ISO/TS 55010:2019)
Функциональность решения
  • Управление ТОиР
    • Анализ состояния объектов ремонта
    • Планирование ТОиР
    • Контроль исполнения
  • Формирование бюджета
    • Бюджет ремонтов (план)
    • Контроль затрат (исполнения)
    • Учет затрат (факт)
  • Обеспечение материалами
    • Своевременное обеспечение
    • Снижение неликвидов на складах
    • Справочник материалов
  • Остались вопросы?
    Напишите нам
  • Управление ТОиР
    • Анализ состояния объектов ремонта
    • Планирование ТОиР
    • Контроль исполнения
  • Формирование бюджета
    • Бюджет ремонтов (план)
    • Контроль затрат (исполнения)
    • Учет затрат (факт)
  • Обеспечение материалами
    • Своевременное обеспечение
    • Снижение неликвидов на складах
    • Справочник материалов
  • Остались вопросы?
    Напишите нам

    Вопрос по решению
Функциональная схема решения

Взаимодействие функциональных блоков:


  • Управление НСИ
  • Учет и эксплуатация производственных объектов
  • Управление техническим обслуживанием и ремонтами
  • Управление закупками и складскими запасами
Технологии решения
  • Клиент для Windows
    Delphi, C#, JavaScript
  • База данных
    IBM Informix, PostgreSQL
  • База данных
    IBM Informix, PostgreSQL
  • Клиент для Windows
    Delphi, C#, JavaScript
Актуальные проекты
Все проекты
Актуальные публикации
Все публикации
Почему клиенты доверяют нам?
Эксперты в предметной области
Остались вопросы?
Оставьте контакты.
Оперативно свяжемся, обсудим детали, организуем встречу.
Каждый проект сопровождают аналитики и эксперты в производственных процессах, финансах, ТОиР, капитальном строительстве и документообороте с подтвержденной сертификатами экспертизой и релевантным опытом
Надежный партнер и работодатель
Ежегодно подтверждаем финансовую стабильность компании, уверенно растём и вкладываем средства в инновации, наём и развитие сотрудников
Безупречная репутация
Чётко выполняем обязательства перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками, соблюдаем нормы трудового и налогового законодательства
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете
Согласие на обработку персональных данных